Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как использовать функцию ВПР в Excel?
Вопрос для Нейро
6 сентября
Как использовать функцию ВПР в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы использовать функцию ВПР в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Откройте файл с таблицей, в которой будете проводить поиск значения. 2 Кликните на любую пустую ячейку рядом с таблицей. 2
  2. Разверните вкладку «Формулы» в верхней части экрана и выберите «Вставить функцию». 2
  3. В поисковой строке открывшегося окна введите название «ВПР», нажмите кнопку «Найти». 2 Левой кнопкой мыши выберите функцию из предложенного списка и кликните «ОК». 2
  4. Появится окно для ввода аргументов функции, их всего четыре: 2
  • «Искомое значение» — введите текст, по которому будете вести поиск. 2
  • «Таблица» — укажите диапазон поиска. 2 Для этого поставьте курсор мыши в строку «Таблица», а затем, кликнув по ячейке таблицы и зажав левую кнопку мыши, выделите всю таблицу или её часть. 2
  • «Номер столбца» — введите значение того столбца, в котором будете вести поиск. 2 Нумерацию ведут от начала выделенной области. 2
  • При желании в графе «Интервальный просмотр» напишите слово «ЛОЖЬ» для точного поиска или «ИСТИНА» — для обнаружения приблизительных значений. 2
  1. Чтобы результат отобразился в выделенной ячейке на листе Excel, нажмите «ОК». 2

Обе таблицы должны быть в одном файле, но на разных листах, иначе ВПР не сработает. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)