Вопросы к Поиску с Алисой
Информационные технологии могут влиять на формирование духовно-нравственной идентичности следующим образом:
Повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai Уроки и внеклассные мероприятия с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и развивают духовную направленность. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Формируют гуманистическое мировоззрение. urok.1sept.ru У учеников появляется активная жизненная позиция, высокий уровень нравственной воспитанности, такие качества, как ответственность, чувство долга. urok.1sept.ru
Воспитывают ответственность за развитие собственной личности. urok.1sept.ru Формируется установка на непрерывное самообразование. urok.1sept.ru
Приобщают к общечеловеческим культурным ценностям. urok.1sept.ru Просмотренные и прокомментированные слайды, а также встроенное звуковое сопровождение становятся «узнаваемыми» в дальнейшем процессе культурологической социализации личности. urok.1sept.ru
Активизируют ассоциативное мышление. urok.1sept.ru Более глубокое усвоение нравственных ценностей происходит на фоне запоминающегося зрительного ряда. urok.1sept.ru Это становится особенно актуальным при почти полном отсутствии нравственных ориентиров и образов в современной молодёжной субкультуре. urok.1sept.ru
Важно отметить, что процесс обучения и воспитания не может строиться исключительно на информационно-коммуникационных технологиях. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учитель должен быть координатором информационного потока и формировать морально-нравственные ориентиры. www.teacherjournal.ru