Нет однозначного ответа на вопрос, как домашняя работа влияет на успеваемость студентов в англоязычных странах.
По данным исследований, нет ни одного исследования, подтверждающего, что ежедневное выполнение домашних заданий значительно повышает качество знаний в сравнении с тем, как если бы ученик закреплял знания с учителем на уроке. 3
Однако домашняя работа может иметь и положительные эффекты. 5 Она способствует лучшему усвоению пройденного материала, сохранению в памяти знаний, более глубокому их пониманию, умению самостоятельно обрабатывать информацию, улучшению мышления. 5
При этом учёные Университета Дьюка установили, что связь между домашним заданием и успеваемостью значима на уровне средней и старшей школы, а ученикам начальных классов домашняя работа не давала никаких особых результатов. 4