Для эволюции содержания программы средней школы и методики преподнесения информации «массовому ученику» можно предложить следующее:
В методике преподавания можно использовать элементы проектной и исследовательской деятельности. 4 Учащиеся будут защищать проекты, рефераты, проводить лабораторные работы, монтировать видеоролики, брать интервью, готовить компьютерное сопровождение всевозможных выступлений. 4 Это поможет им освоить методику и технику проведения социальных обследований, получить, исследовать, проанализировать и использовать необходимую информацию, научиться творчески её применять. 4
Также актуальным направлением может стать медиаобразование. 4 Оно поможет подготовить школьников к жизни в современном информационном пространстве, сформировать культуру общения с медиа, творческие, коммуникативные способности, критическое мышление. 4
Выбор конкретных изменений зависит от целей и задач образования.