Антропологи применяют свои знания в области искусства через антропологию искусства — раздел культурной антропологии, который исследует искусство в контекстах различных культур. 6 Он ориентирован на изучение неевропейских форм искусства (в особенности, искусства коренных народов), рассматривает их с эстетической, социальной, экономической, религиозной и исторической точек зрения. 6
В бизнесе антропологи применяют знания через корпоративную антропологию. 15 Её задача — «разгадать» культурный код организации, который лежит в основе её уникальности и жизнестойкости. 3 Для этого антропологи выявляют и анализируют шаблоны поведения, ритуалы, отношения и важные истории в компании. 5 Получив знания о групповых процессах, они могут предложить решения для построения или поддержания сильной организационной культуры или стабилизации культуры организации в кризисный или переходный период. 5