Некоторые современные технологии в системе маркетинговых коммуникаций:
Сетевой маркетинг. 1 Основная идея — создание цепочки продаж через независимых агентов фирмы. 1 Это позволяет снизить расходы на поиск оптовиков, транспорт, складские помещения и менеджеров. 1
Мерчандайзинг. 12 Правильное размещение товаров для удобства покупателя создаёт условия, при которых клиент легко находит необходимое и тратит больше средств на покупки. 1
Кол-центр. 1 Размещение номера кол-центра на упаковке товара или в рекламе с обещанием подарка за звонок. 1 Это улучшает узнаваемость бренда, укрепляет доверие и лояльность покупателей. 1
Вирусный маркетинг. 1 Люди делятся информацией о продукте друг с другом, создавая вирусный эффект. 1
Визуализация на основе искусственного интеллекта. 1 Использование нейросетей позволяет создавать заголовки, короткие тексты, даже стихи и прозу, а также генерировать скрипты на языках программирования для решения аналитических задач. 1
Онлайн-технологии. 2 К ним относятся, например: интернет-брендинг, SEO-оптимизация, контекстная реклама, SMM (Social Media Marketing), прямой маркетинг. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.