Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / How to consolidate data from multiple Excel sheets into one table?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

How to consolidate data from multiple Excel sheets into one table?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы консолидировать данные с нескольких листов Excel в одну таблицу, можно использовать команду «Консолидация»: support.microsoft.com

  1. Подготовить исходные данные. azbukakursov.ru Каждый диапазон (набор данных) должен находиться на отдельном листе, каждый лист иметь одинаковый макет, а каждый столбец — заголовок и похожие данные. azbukakursov.ru Также в списке не должно быть пустых строк или столбцов. azbukakursov.ru
  2. Запустить инструмент консолидации. azbukakursov.ru На новом листе, на котором планируется разместить результаты, щёлкнуть верхнюю левую ячейку, в которой нужно просмотреть консолидированные данные. azbukakursov.ru Затем на ленте перейти на вкладку «Данные» и нажать кнопку «Консолидировать». azbukakursov.ru
  3. Задать параметры консолидации. azbukakursov.ru В диалоговом окне «Консолидация» в поле «Функция» выбрать одну из функций для консолидации данных (количество, среднее, максимальное, минимальное и т. д.). azbukakursov.ru В поле «Ссылка» выбрать диапазон на первом листе и нажать кнопку «Добавить». azbukakursov.ru Повторить этот шаг для всех листов, которые нужно объединить. azbukakursov.ru Если один или несколько листов находятся в другой книге, использовать кнопку «Обзор», чтобы найти и использовать её. azbukakursov.ru
  4. Настроить параметры обновления. azbukakursov.ru В том же диалоговом окне «Консолидация» установить флажки «Ярлыки верхних строк» и/или «Значения левого столбца» в разделе «Использовать как имена», если нужно скопировать заголовки строк и/или столбцов исходных диапазонов. azbukakursov.ru Также следует установить флажок «Создать ссылки на исходные данные», если нужно, чтобы консолидированные данные обновлялись автоматически при изменении исходных таблиц. azbukakursov.ru
  5. Нажать «ОК». osipenkov.ru azbukakursov.ru Если всё сделано верно, на текущем листе появится результат в виде объединённых данных. osipenkov.ru

Ещё один способ объединить несколько листов в один — использовать функцию Power Query. www.quicktable.io Для этого потребуется Excel 2016 или более поздняя версия: www.quicktable.io

  1. Нажать на вкладку «Данные» на ленте и выбрать «Из других источников», а затем «Из Excel». www.quicktable.io
  2. Выбрать рабочую книгу, содержащую листы, которые нужно объединить, и нажать «Открыть». www.quicktable.io
  3. Выбрать листы, которые нужно объединить, и нажать «Загрузить». www.quicktable.io
  4. Таблицы будут загружены в редактор запросов Power. www.quicktable.io Теперь можно объединить листы, нажав кнопку «Добавить запросы» на вкладке «Главная». www.quicktable.io
  5. Выбрать листы, которые нужно объединить, и нажать «ОК». www.quicktable.io Данные из выбранных листов будут объединены в одну таблицу. www.quicktable.io
  6. Загрузить данные в рабочую книгу, нажав «Закрыть и применить» на вкладке «Главная». www.quicktable.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)