Формулы движения могут применяться в разработке игр для моделирования различных эффектов. 2 Вот некоторые примеры:
Движение твёрдых тел. 2 Для этого используется ньютоновская механика, основанная на трёх законах движения Исаака Ньютона. 2 Например, чтобы симулировать систему частиц, нужно создать массив частиц с начальным состоянием: у каждой должна быть фиксированная масса, начальное положение в пространстве и начальная скорость. 2 Затем запустить основной цикл симуляции: для каждой частицы вычислить действующую на неё силу, обновить её скорость с учётом ускорения, вызванного силой, и затем обновить положение на основе вычисленной скорости. 2
Траектория снаряда. 5 Для её расчёта используется формула движения снаряда, которая позволяет определить положение снаряда в любой момент времени. 5 Из-за гравитации траектория снаряда будет параболой, форма которой зависит от угла и начальной скорости снаряда. 5
Траектория центра массы. 4 Её можно использовать для более реалистичной анимации персонажей. 4 Для этого нужно знать физику выполняемого движения и то, как физика связана с центром массы. 4