Решение о поступлении в магистратуру по маркетингу на очно-заочное или заочное обучение стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Очно-заочная форма имеет свои преимущества: стоимость обучения ниже, чем на очной форме, а поступить обычно проще (проходные баллы ниже). 8 Однако у такой формы нет отсрочки от армии, стипендии и других студенческих льгот. 8
Заочная форма подходит тем, кто хочет получать знания, но при этом снизить стресс при совмещении учёбы и работы. 2 Учащимся не нужно каждую неделю ходить на занятия — достаточно приезжать на сессии несколько раз в год. 2 Однако у этого формата меньше практических занятий и возможностей для нетворкинга, так как студенты редко бывают в вузе. 2
Таким образом, выбор между очно-заочной и заочной формами обучения зависит от личных предпочтений и приоритетов студента.