Учитель-мужчина в школе означает, что он может выполнять следующие функции:
- Пример для подражания. 12 Школьникам мужского пола полезно иметь преподавателей-мужчин в качестве примера, особенно в подростковом возрасте, когда они изучают свою идентичность и нуждаются в положительном влиянии. 1
- Объективный подход к ученику. 8 Педагог-мужчина грамотнее балансирует между внимательным отношением к ребёнку и требовательностью. 8
- Поддержание дисциплины. 8 Ученики видят в мужчинах-педагогах фигуру отца, что позволяет сохранять на уроках дисциплину: школьники слушают внимательнее, не отвлекаются, ответственно готовят домашние задания. 8
Наличие разнополых учителей в школе важно, так как это позволяет:
- Создать сбалансированную и инклюзивную учебную среду. 1 Сочетание разнополых учителей даёт детям опыт общения с разными взрослыми и делает учительский коллектив менее монолитным. 3
- Устранить гендерный разрыв в профессии. 1 Наличие преподавателей-мужчин позволяет опровергнуть стереотипы и показать школьникам, что преподавание — это профессия, подходящая как мужчинам, так и женщинам. 1