В задачи технического специалиста онлайн-школы входит:
- Базовая настройка аккаунта. 3 Например, подключение домена, настройка почты, приёма платежей. 4
- Сбор тренингов и лендингов. 3 Также специалист создаёт и администрирует рассылки, вебинары и другие объекты на платформе. 3
- Настройка и автоматизация воронок. 3 Ещё одна задача — сопровождать запуски. 3
- Настройка сопутствующих сервисов. 3 Например, CRM, CRM и других диджитал-сервисов для основных потребностей онлайн-школы: продажи и проведения курсов, записи видео и онлайн-трансляций. 4
- Решение технических проблем. 5 Вместе с техподдержкой сервисов или самостоятельно специалист помогает студенту войти в личный кабинет, если у того возникли проблемы. 5
- Консультирование по работе с сервисами. 5 Например, учит преподавателей работать с личным кабинетом, в котором отображаются домашние задания для проверки и прогресс каждого студента. 5
Набор функций технического специалиста отличается в зависимости от школы. 1