Внутренние переходы в Яндекс Метрике — это визиты на сайт, когда они выполнены с адреса, который указан в качестве домена самого интернет-ресурса либо его зеркала. 2 Другими словами, это переходы пользователей внутри сайта. 3
Некоторые причины внутренних переходов:
- Истечение тайм-аута визита. 1 По умолчанию в Яндекс Метрике тайм-аут визита составляет 30 минут. 1 Если пользователь не совершает никаких действий на сайте в течение получаса, то следующий его переход на другую страницу будет считаться внутренним. 1
- Переходы со страниц без счётчика. 1 Если на некоторых страницах сайта не установлен счётчик Яндекс Метрики, то переходы с этих страниц на другие со счётчиком тоже не будут считаться внешними. 1
- Редиректы. 1 Если на сайте есть редиректы, то переходы, которые происходят в результате переадресации, будут считаться внутренними. 1
- Ошибки в настройке счётчика. 1 Например, если неправильно указан адрес сайта в настройках счётчика, то все переходы на сайт будут считаться внутренними. 1
Внутренние переходы в Яндекс Метрике — это вспомогательный, второстепенный показатель, который указывает на возможные проблемы в настройках сервиса. 3