Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

«Метрика Полярной звезды» (North Star Metric) — это фундаментальная метрика, характеризующая ценность продукта компании для её пользователей. 1

Эту метрику компании используют как ориентир для долгосрочного роста. 2

Показатель North Star Metric включает в себя три параметра: 2

  1. Ценность для пользователя (то, что они могут получить за деньги). 2
  2. Доходность (сколько зарабатывает компания). 4
  3. Измеримость (показатель просто измерить). 4

Метрика North Star помогает решить четыре задачи: 4

  1. Понять, что нужно улучшить, в каком направлении развивать продукт, чтобы он нравился клиентам. 4
  2. Сосредоточиться на главной задаче, которая приведёт компанию к цели. 4
  3. Определить точки роста компании. 4
  4. Увидеть результат работы. 4

У каждой компании — своя метрика North Star. 2 Например, для маркетплейсов это количество совершающих первый заказ пользователей в неделю, стоимость покупок. 2 Для онлайн-сервисов — количество триальных аккаунтов, процент удержания пользователей. 2 Для медиа — ежедневное количество активных пользователей, число просмотров и длительность прочтений. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)