Фокус-группа — это метод маркетинговых и социологических исследований, который представляет собой групповое интервью с представителями целевой аудитории. 24
Фокус-группа нужна, чтобы:
- Изучить потребности и мотивации потенциальных клиентов. 1 Фокус-группа позволяет определить, что потенциальные клиенты ожидают от продукта, какие потребности у них возникают в процессе использования продукта или услуги. 1
- Определить точки роста и улучшения продукта. 1 Дискуссии внутри фокус-группы могут помочь идентифицировать недостатки и проблемы продукта. 1 Таким образом, компания может улучшить продукт до его выпуска на рынок. 1
- Выработать новые идеи. 1 Фокус-группа может помочь компании сформировать новые идеи, связанные с продуктом, услугой или идеей, которые могут понравиться потенциальным клиентам. 1
- Помочь лучше понять целевую аудиторию. 1 Это может увеличить вероятность успешного запуска продукта на рынок. 1
В процессе фокус-группы несколько человек под руководством одного или нескольких модераторов обсуждают заданную тему, высказывают своё отношение к вопросу, обмениваются мнениями, предлагают собственные идеи для разработки или продвижения товаров. 4