Фокус-группа — это метод маркетинговых и социологических исследований, который представляет собой групповое интервью с представителями целевой аудитории. secretmag.ru www.unisender.com
Фокус-группа нужна, чтобы:
- Изучить потребности и мотивации потенциальных клиентов. www.carrotquest.io Фокус-группа позволяет определить, что потенциальные клиенты ожидают от продукта, какие потребности у них возникают в процессе использования продукта или услуги. www.carrotquest.io
- Определить точки роста и улучшения продукта. www.carrotquest.io Дискуссии внутри фокус-группы могут помочь идентифицировать недостатки и проблемы продукта. www.carrotquest.io Таким образом, компания может улучшить продукт до его выпуска на рынок. www.carrotquest.io
- Выработать новые идеи. www.carrotquest.io Фокус-группа может помочь компании сформировать новые идеи, связанные с продуктом, услугой или идеей, которые могут понравиться потенциальным клиентам. www.carrotquest.io
- Помочь лучше понять целевую аудиторию. www.carrotquest.io Это может увеличить вероятность успешного запуска продукта на рынок. www.carrotquest.io
В процессе фокус-группы несколько человек под руководством одного или нескольких модераторов обсуждают заданную тему, высказывают своё отношение к вопросу, обмениваются мнениями, предлагают собственные идеи для разработки или продвижения товаров. www.unisender.com