Бэклог — это перечень задач, которые необходимо выполнить в ходе работы над проектом, и список функций, которые хотят получить пользователи и заинтересованные лица. 1 В него входят как уже запланированные шаги, так и пожелания по улучшению продукта. 1
Чтобы правильно работать с бэклогом, нужно:
- Составить чёткую дорожную карту проекта. 1 Прежде чем добавлять новые элементы в бэклог, необходимо понимать, чего хотят пользователи от конечного продукта, какие у них требования. 1
- Создать элемент невыполненной работы. 1 Владелец продукта на основе пожеланий клиентов формирует список задач, которые необходимо выполнить по ходу работы над проектом. 1
- Приоритизировать задачи. 1 Для этого нужно правильно оценивать важность каждой задачи по критериям: ценность, сложность и риск, ожидания клиентов, усилия по развитию. 1 По ходу работы приоритеты могут меняться, именно поэтому владельцу продукта необходимо вовремя обновлять бэклог. 1
- Постоянно дорабатывать бэклог. 1 Список невыполненных задач необходимо актуализировать, убирать уже выполненное, редактировать старые пользовательские истории, добавлять новые и разбивать те, что стали слишком большими, переоценивать приоритеты и обновлять их. 1
Чтобы работать с бэклогом было проще, его можно визуализировать, для этого используют физические (стенд со стикерами) или виртуальные доски. 3