Аккредитация — это процедура официального подтверждения соответствия какого-либо объекта установленным критериям, показателям, требованиям (стандарту). 3
Аккредитация нужна для того, чтобы:
- Завоевать доверие потребителей к услугам или продукции предприятия. 1 Аккредитованная компания в глазах потребителя выглядит более надёжной, ей больше верят и не сомневаются в качестве её товаров или услуг. 1
- Повысить конкурентоспособность на рынке и привлечь больше клиентов. 1
- Получить привилегии в определённых сферах бизнеса. 1 Например, для IT-компаний предусмотрены налоговые льготы, а для их сотрудников — выгодная ставка по ипотеке и другие бонусы. 1
Аккредитацию могут проводить разные ведомства или министерства страны, в этом случае бизнес получает госаккредитацию. 2 Для некоторых видов бизнеса процедура добровольная, для других — обязательная. 1