Аккредитация — это процедура официального подтверждения соответствия какого-либо объекта установленным критериям, показателям, требованиям (стандарту). ru.wikipedia.org
Аккредитация нужна для того, чтобы:
- Завоевать доверие потребителей к услугам или продукции предприятия. journal.sovcombank.ru Аккредитованная компания в глазах потребителя выглядит более надёжной, ей больше верят и не сомневаются в качестве её товаров или услуг. journal.sovcombank.ru
- Повысить конкурентоспособность на рынке и привлечь больше клиентов. journal.sovcombank.ru
- Получить привилегии в определённых сферах бизнеса. journal.sovcombank.ru Например, для IT-компаний предусмотрены налоговые льготы, а для их сотрудников — выгодная ставка по ипотеке и другие бонусы. journal.sovcombank.ru
Аккредитацию могут проводить разные ведомства или министерства страны, в этом случае бизнес получает госаккредитацию. www.business.ru Для некоторых видов бизнеса процедура добровольная, для других — обязательная. journal.sovcombank.ru