Несколько книг, которые могут помочь стать классным product-менеджером:
- «Вдохновлённые. Всё, что нужно знать продакт-менеджеру», Марти Каган. 5 Подробный гайд о том, как работать над созданием и развитием продуктов. 5
- «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок», Джеффри Мур. 2 Книга о том, как сделать продукт жизнеспособным и монетизируемым, что нужно для грамотного позиционирования и сегментации. 1
- «Психбольница в руках пациентов», Алан Купер. 24 Автор считает, что проектирование взаимодействия с пользователем — самая важная часть создания продукта. 2 Также он подробно описывает основные приёмы и инструменты проектирования. 2
- «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль и Райан Хувель. 34 Книга о том, как, используя покупательские привычки, делать продукт более привлекательным. 3
- «Дизайн привычных вещей», Дональд Норман. 34 Книга поможет развить знания о дизайне, которые будут полезны продакт-менеджеру. 3
- «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании», Клайтон Кристенсен. 34 Книга о том, как важно не расслабляться и всегда держать руку на пульсе, даже если продукт исключительный. 3
Выбор книг зависит от личных интересов и целей.