Прорывные инновации в контексте стратегического развития компаний связаны с внедрением новых продуктов или услуг, которые создают новый рынок и могут вытеснить существующие. 1 Они привлекают клиентов, которые не заинтересованы в дорогостоящих продуктах. 2
Поддерживающие инновации направлены на развитие уже существующих продуктов. 3 Они не создают новый рынок, а развивают уже существующий, позволяя компании расширить его и выйти в верхние, наиболее прибыльные его сектора. 3 Эффект от внедрения поддерживающих инноваций более предсказуем, лучше поддаётся анализу, поскольку заранее известны как объёмы рынка, так и потенциальная группа потребителей. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что прорывные инновации создают новые продукты с новыми свойствами и привлекают клиентов из нижних и новых сегментов рынка, а поддерживающие инновации предполагают усовершенствование уже существующих продуктов и нацелены на клиентов, готовых покупать продукцию высокого качества по высокой цене. 23