Некоторые отличия подходов Google Analytics и Яндекс Метрики к сбору и обработке данных:
Подход к сбору данных. vc.ru Google Analytics группирует информацию по сессиям — временным промежуткам, в течение которых пользователь взаимодействует с сайтом. vc.ru Все действия (переходы, клики, просмотры) фиксируются как отдельные события. vc.ru Яндекс Метрика использует «сквозной» подход: фиксирует каждое действие пользователя в режиме реального времени, создавая непрерывный поток данных о его поведении. vc.ru
Учёт отказов. webcom.academy Показатель отказов в Google Analytics может в два раза превышать аналогичный показатель в Яндекс Метрике. webcom.academy Это связано с тем, что Яндекс считает отказом визит, продолжительность которого составила менее 15 секунд и при этом было просмотрено не более одной страницы. webcom.academy Google же относит к отказам любую сессию, в течение которой пользователь просмотрел всего одну страницу. webcom.academy
Учёт поискового трафика. callibri.ru Яндекс Метрика учитывает поисковый трафик от Яндекса и других поисковых систем, что делает инструмент более полезным для бизнеса, ориентированного на российскую аудиторию. callibri.ru В Google Analytics таких точных сведений нет. callibri.ru
Инструменты веб-визуализации. vc.ru Яндекс Метрика предоставляет «Вебвизор» — инструмент, который позволяет просматривать записи действий пользователей на сайте (клики, скроллы, навигацию). vc.ru В Google Analytics аналогичного инструмента нет, но его функции можно частично заменить сторонними сервисами. vc.ru
Скорость обновления данных. vc.ru В Яндекс Метрике данные обновляются практически в реальном времени. vc.ru В Google Analytics обновление данных может занимать несколько часов. vc.ru Это связано с разной архитектурой систем и подходами к обработке данных. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.