Вопросы к Поиску с Алисой
Ассеты (assets) и префабы (prefabs) в Unity — похожие, но не идентичные понятия. blog.skillfactory.ru У них разная функциональность и свойства. blog.skillfactory.ru
Ассеты — более широкое понятие, они могут включать в себя изображения, текстуры, звуки, трёхмерные модели и другие файлы. blog.skillfactory.ru С их помощью можно добавлять что угодно, что может использоваться в игре, — если Unity поддерживает соответствующий формат. blog.skillfactory.ru Ассеты обычно не создают «изнутри» движка, а импортируют извне: из визуальных, звуковых и 3D-редакторов. blog.skillfactory.ru
Префабы используют для создания непосредственно GameObject и его свойств. blog.skillfactory.ru Префаб выступает в роли шаблона для создания экземпляров хранимого объекта в сцене. docs.unity3d.com Любые изменения в префабе немедленно отражаются и на всех его экземплярах, при этом можно переопределять компоненты и настройки для каждого экземпляра в отдельности. docs.unity3d.com
Таким образом, префабы используют для работы с объектами и их свойствами, а ассеты — для работы с различными ресурсами, которые могут использоваться в игре. blog.skillfactory.ru