Некоторые отличия создания образовательного портала от обычного корпоративного сайта:
Цели и задачи. topodin.com Для корпоративного сайта типичными целями выступают, например, максимизация прибыли, рост среднего чека заказа, минимизация цены привлечения новых клиентов. topodin.com Для образовательного портала главные цели — рост посещаемости ресурса из поиска, получение пользователей (регистрация, подписка и так далее), привлечение естественных откликов, ссылок и так далее. topodin.com
Аудитория. e-queo.com inostudio.com Корпоративный портал для обучения — это площадка с материалами, доступ к которой есть только у работников компании. e-queo.com inostudio.com Образовательный портал рассчитан на разные аудитории: например, ученики найдут на нём не только учебные материалы, но ещё смогут узнать о разных профессиях, подготовиться к ЕГЭ или послушать онлайн-лекции по искусству. e-pepper.ru
Структура. e-pepper.ru У образовательного портала обычно непростая структура, так как он рассчитан на разные аудитории. e-pepper.ru Корпоративный сайт может иметь многоуровневую структуру, большое количество контента, высокую посещаемость, что диктует много требований к дизайну, текстам, устойчивости к нагрузкам, безопасности данных и другим важным моментам. blog.cybermarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.