Возможно, имелись в виду различия между респондентами в разных сферах исследований.
Респондент — это человек, участвующий в опросе или исследовании, который отвечает на вопросы анкеты или интервью. 1 Респонденты выбираются для сбора данных о мнениях, поведении, предпочтениях или других характеристиках интересующей группы людей. 1
Некоторые сферы исследований, где активно задействуют респондентов:
- Маркетинговые исследования. 1 Компании и маркетологи проводят опросы респондентов для понимания потребностей и предпочтений целевой аудитории, тестирования новых продуктов или услуг, изучения рыночных тенденций и оценки удовлетворённости клиентов. 1
- Социологические исследования. 12 Исследователи в области социологии используют респондентов для анализа социальных, культурных и поведенческих аспектов общества. 1 Это может включать изучение общественного мнения, социальных норм и ценностей. 1
- Политические опросы. 1 Политические аналитики и партии используют опросы для оценки предпочтений избирателей, эффективности избирательных кампаний, отношения к политическим вопросам и прогнозирования результатов выборов. 1
Таким образом, в разных сферах исследований цели работы с респондентами и задачи, которые решаются с их помощью, могут отличаться.