Корректирующая обратная связь направлена на исправление ошибок, улучшение действий и планирование следующих шагов. 1 Она помогает указать на ошибки в работе сотрудника или нежелательные действия, которые нужно изменить. 2
Развивающая обратная связь помогает сотруднику профессионально вырасти. 4 Её цель — подведение итогов работы, выявление сильных сторон сотрудника, а также определение областей, требующих улучшения. 1 Развивающая обратная связь часто используется во время испытательного срока сотрудника. 3
Таким образом, основное отличие в том, что корректирующая обратная связь фокусируется на конкретных ошибках и нежелательных действиях, а развивающая — на профессиональном развитии сотрудника. 24
Например, корректирующая обратная связь может указывать на то, что сотрудник нарушил договорённости и это стало причиной проблем, а развивающая — помогать ему улучшить конкретные навыки, получить повышение или прибавку к зарплате. 34