Основные отличия андрагогической модели проектирования обучения от педагогической:
Роль обучающегося. 13 В педагогической модели обучаемый занимает позицию ведомого, его влияние на учебный процесс минимально. 3 В андрагогической модели обучающийся занимает позицию ведущего, участвуя в планировании и реализации учебного процесса, в оценивании своих результатов. 3
Определение содержания обучения. 2 Для детей содержание обучения, включая методы оценки знаний, формирует образовательная организация, а для взрослых именно они становятся заказчиками, от запроса которых строится обучение. 2
Мотивация. 2 В педагогической модели в качестве мотиваторов превалируют оценки, а в андрагогической модели мотиваторами становятся изменения в жизни, которые реализуются взрослыми путём достижения заранее поставленных целей. 2
Гибкость программы обучения. 2 В педагогической модели программа обучения чаще всего строится по заранее определённым алгоритмам и является статичной до конца обучения. 2 В андрагогической модели программа обучения является гибкой и подразумевает возможность её изменения с минимальными затратами ресурсов. 2
Роль преподавателя. 2 В детской модели преподаватель ведёт образовательный процесс, а во взрослой — сопровождает, создаёт необходимые условия, при которых взрослые учатся самостоятельно. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.