Некоторые особенности организации мероприятий в разных странах:
- Время на подготовку. 1 При организации мероприятия в другой стране в первый раз стоит закладывать больше времени на подготовку, так как нет готовой базы исполнителей. 1
- Длительные переговоры. 1 За границей рабочий день многих подрядчиков заканчивается уже в 16–17 вечера, из-за чего решения некоторых вопросов могут растягиваться или переноситься. 1
- Долгие оплаты. 1 За рубежом на транзакции требуется больше времени, поэтому стоит закладывать от 10 до 14 дней на оплату. 1
- Поиск подрядчиков и площадок. 1 Можно воспользоваться кейсами, опубликованными в местных СМИ или тематических группах в соцсетях, либо обратиться к коллегам, у которых есть опыт в проведении ивентов в этой стране. 1
- Организация команды. 1 Нужно организовать для команды трансфер, помочь с решением визовых вопросов. 1
- Определение ключевого языка. 1 Если команда или гости многоязычны, следует выбрать язык, понятный всем участникам, или несколько способов коммуникации. 1
- Учёт правил, законов и ограничений. 1 Например, в некоторых странах для съёмки требуется разрешение или запрещено снимать лица незнакомых людей, а в каких-то есть ограничения по времени на шумные мероприятия. 1
Также при организации международных мероприятий важно изучить целевую аудиторию, чтобы учесть национальные особенности и традиции каждого из участников. 2