Возможно, имелась в виду театральная традиция, связанная с образом Фальстафа на основе произведений У. Шекспира, в частности «Виндзорских проказниц» и комедийных интермедий из исторической хроники «Генрих IV». vk.com
Некоторые особенности театральной традиции, связанной с этим персонажем:
- В средние века в Англии главной фигурой религиозных аллегорических пьес был проказник Грех, весёлый обжора и пьяница, один из предков шекспировского Фальстафа. multiurok.ru
- В XIX веке на английской сцене сложился тип шекспировского спектакля, основанный на использовании исторически достоверных декораций, подробно разработанных народных сцен и обилии технических эффектов. multiurok.ru
- На рубеже XIX и XX веков родилось английское режиссёрское искусство, которое попыталось порвать с историческим бытописательством театра прошлого столетия и сосредоточиться на поэзии и условности сценического искусства. multiurok.ru
- В 60–70-е годы по всей Англии распространилось молодёжное театральное движение, получившее название «фриндж» («обочина») и связанное с поисками политически активного искусства, непосредственно участвующего в общественной борьбе. multiurok.ru
В одной из интерпретаций, например, в спектакле Н. Акимова, Фальстаф представлялся героем новой эпохи, а в роли принца выступал враг народа. theatre.sias.ru В таком случае все положительные черты Фальстафа, описанные у Шекспира: проницательный острый насмешливый ум, решительность и смелость, — переходили к герою. theatre.sias.ru