Отличия в произношении международных брендов в разных странах могут быть связаны с языковыми особенностями и историей бренда. 3
Например:
- Canon. 1 Практически весь мир произносит название этой торговой марки с ударением на первом слоге, однако сами японцы настаивают делать ударным последний. 1
- Louis Vuitton. 12 Во французском языке -s на конце слова не читается, поэтому правильно говорить «Луи Вюиттон». 1
- Hermès. 23 Название бренда получено по фамилии основателя — в честь Тьерри Эрмеса, поэтому правильно говорить «Эр-мес» или «Эр-мец». 2
- Xiaomi. 3 В России название этой марки обычно читают как «Ксяоми» или даже «Сяоми». 3 В стране производителя смартфоны называют «Щаоми» (с ударением на первый слог). 3
Перемещаясь из страны в страну, товары нередко утрачивают своё оригинальное наименование, адаптируясь к местным языковым особенностям. 3