Отсутствие понимания происходящего в начале игры. 4 Предысторию сюжета и его цель игрок узнаёт обычно по мере прохождения игры. 4
Линейность сюжета. 4 Пройти игру до конца можно обычно только одним способом, у сюжета нет ветвлений, альтернативных прохождений, разных концовок. 4
Большое количество локаций. 4 Обычно в самом начале приключения доступно не так много локаций, но по ходу сюжета добавляется всё больше мест. 4 Причём по сюжету нужно постоянно перемещаться между локациями. 4
Раскрытие интриги постепенно. 3 Интрига раскрывается по мере решения цепи головоломок и продвижения к основной, глобальной тайне. 3 Информацию для решения головоломок игрок находит, используя предметы и общаясь с персонажами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.