Некоторые особенности проведения культурно-просветительских мероприятий в условиях школьного образования:
- Синхронизация тематики, форм и методов просвещения с реализацией образовательных программ и событиями школьной жизни. edsoo.ru
- Ориентированность на разные возрастные группы участников: как на одновозрастные, так и на разновозрастные сообщества. edsoo.ru
- Отсутствие обязательной оценки результатов освоения информации: культурно-просветительские мероприятия не предполагают сдачу экзаменов или другие формы оценки. edsoo.ru
- Разнообразие форм проведения: к ним относятся, например, кружки, экскурсии, праздники, концерты, встречи с деятелями культуры и искусства, исторические игры и другие. publ-online.ru spravochnick.ru
- Участие разных субъектов: в культурно-просветительской деятельности могут быть задействованы учитель, родители, учащиеся, коллектив школы, специалисты учреждений дополнительного образования. publ-online.ru
- Направленность на развитие эстетических и духовно-нравственных ценностей, возрождение культурных традиций, формирование здорового образа жизни и патриотизма и другое. spravochnick.ru
Главным результатом организации культурно-просветительской деятельности в школе считается воспитание человека культуры через создание культурного пространства образовательного учреждения. publ-online.ru