Жевательная резинка стала культурным символом эпохи 90-х по нескольким причинам:
- Появление большого количества импортных товаров. www.chita.ru Прилавки магазинов заполнили десятки видов разнообразной резинки. www.chita.ru
- Уникальные вкусы и концепции. www.mashed.com В 90-е годы были представлены жевательные резинки с невиданными ранее вкусами и концепциями. www.mashed.com Например, Hubba Bubba Max отличалась необычной консистенцией: у неё была сладкая жидкая сердцевина, которая придавала дополнительную сочность при жевании. www.mashed.com
- Коллекционные карточки. dzen.ru Например, жвачка Turbo содержала карточки с изображениями автомобилей, что поощряло детей к покупкам новых упаковок для пополнения коллекции. dzen.ru
- Рекламные кампании. dzen.ru В 90-е годы жвачка активно рекламировалась на телевидении и в печатных изданиях, что способствовало её узнаваемости и популярности. dzen.ru
- Доступность. dzen.ru Некоторые виды жвачки, например Turbo, были доступны по цене, что делало их популярными среди детей из разных семей. dzen.ru
Таким образом, жевательная резинка стала символом эпохи 90-х благодаря сочетанию уникальных вкусов, коллекционных карточек и других факторов.