Японские виртуальные питомцы, например тамагочи, стали популярными в мировой игровой индустрии по нескольким причинам:
- Удовлетворение базовой человеческой потребности в заботе о другом существе. cq.ru Тамагочи позволял заботиться о виртуальном питомце, не требуя серьёзных обязательств перед настоящим животным. cq.ru
- Игровая механика. cq.ru Виртуальный питомец рождался из яйца, проходил несколько стадий развития и даже мог умереть от небрежного обращения с ним. cq.ru
- Культурное влияние. cq.ru Тамагочи появлялись в популярных телешоу, о них писали газеты и журналы, возникли целые сообщества фанатов, которые обменивались секретами ухода за виртуальными питомцами. cq.ru
- Демонстрация возможностей видеоигр. cq.ru Тамагочи показал, что игры могут свободно существовать за рамками традиционных консолей, параллельно становясь частью повседневной жизни. cq.ru
Кроме того, популярность виртуальных питомцев вернулась на Запад с выходом карманной консоли Nintendo DS с сенсорным экраном, где одной из стартовых игр была Nintendogs с реалистичными щенками. ru.wikifur.com