Вопросы к Поиску с Алисой
Миф о том, что человеческий глаз видит только 24 кадра в секунду в кино, возник из-за особенностей зарождения кинематографа. otvet.mail.ru
Первые фильмы, снятые в конце XIX века братьями Люмьер, имели 16 кадров в секунду. otvet.mail.ru Эту цифру выбрали, чтобы упростить расчёты необходимого количества плёнки для съёмок. otvet.mail.ru
С переходом от немого кино к звуковому возникла потребность в увеличении частоты. otvet.mail.ru Дорожка в те времена писалась на плёнку рядом с картинкой в виде полосок, каждая из которых соответствовала определённой частоте. otvet.mail.ru Малая длина плёнки, прокручиваемой за секунду (всего 30 см), не позволяла записать звук достаточно чётко, поэтому длину нужно было увеличивать. otvet.mail.ru
24-кадровый формат выбрали, потому что при такой частоте съёмки звук никуда не смещался, не убегал — не происходило рассинхрона. dtf.ru Движения актёров при этом оставались плавными и реалистичными. gamenewsblog.ru Стандарт быстро прижился, в дальнейшем его не меняли. gamenewsblog.ru
Однако утверждение о том, что человеческий глаз видит только 24 кадра в секунду, неверно: человеческий глаз может заметить разницу между 24, 60, 120 и другим количеством кадров. dtf.ru