Несколько причин, по которым Versus-баттлы могут быть менее интересны широкой аудитории:
- Спад популярности. 4 Если в пиковые годы видео Versus набирали до 50 млн просмотров, то в 2019 году показатель сократился до 1 млн. 5
- Снижение рекламных доходов. 5 Если в 2017 году Versus брал сотни рекламных интеграций, то с середины 2018 года провёл всего несколько. 5
- Исчезновение эксклюзивности формата. 5 Успех Versus породил множество конкурентов, эксклюзивность формата исчезла. 5
- Изменение музыкального бизнеса. 5 Крупные звёзды стали редкими гостями, так как Versus стал необязательным пунктом в продвижении альбома или тура. 5
При этом, по мнению некоторых экспертов, со спадом популярности баттлы продолжили смотреть те, кому они действительно интересны. 4