Несколько причин, по которым новое аниме по «Берсерку» сделано в 3D:
- Повсеместное использование 3D в аниме. 2 К XXI веку 3D-графика стала повсеместной, и «Берсерк» следовал этой тенденции. 2
- Сложности с поиском команды для последовательной анимации сложной работы. 3 В оригинальном произведении Кентаро Миуры огромное количество деталей, и найти команду, которая бы взялась за такую работу, было бы чрезвычайно сложно. 3
- Технические проблемы и нехватка времени. 3 Высокодетализированные модели перегружали оборудование аниматоров, и в отсутствии времени на решение проблемы, они были вынуждены упростить их. 3
Таким образом, выбор в пользу 3D-графики был обусловлен сочетанием различных факторов и не обязательно был связан с невозможностью сделать продолжение в 2D.