Несколько причин, по которым Netflix стала лидером рынка онлайн-кинотеатров:
- Создание рекомендательной системы. 23 Сервис разработал компьютерный алгоритм Cinematch, который выдавал каждому пользователю индивидуальные рекомендации на основании его вкусовых предпочтений. 3
- Расширение ассортимента. 3 Netflix делал упор не на продвижение самых «хитовых» дисков, а на максимальное расширение ассортимента, включая нишевые, иностранные и артхаусные картины и сериалы. 3
- Производство собственного контента. 25 С 2013 года акцент был смещён с покупки готовых проектов на производство своих. 5 К 2021 году Netflix обрела масштабы компании мирового уровня благодаря оригинальным фильмам и сериалам, созданным по заказу сервиса. 5
- Развитие системы доставки. 2 Чтобы ускорить доставку заказов, Netflix начал строить собственные распределительные центры по всей Америке. 2
- Выход на новые рынки. 5 Сервис привлекал в ряды своих клиентов новых зрителей, запускался на новых рынках и оставлял за собой лидерство. 5
В 2020 году Netflix называли одним из мировых лидеров среди стриминговых сервисов по количеству пользователей и доходам. 2