Некоторые причины, по которым исполнители могут не достичь коммерческой популярности:
- Недостаточные навыки живых выступлений. promodj.com Музыканты, которые не развивают актёрское мастерство и не работают над живыми выступлениями, могут не получить место в хорошей группе. promodj.com
- Недостаточная материальная поддержка карьеры. promodj.com Построение карьеры требует вложения денег, и многие музыканты упускают возможности из-за того, что не могут позволить себе ими воспользоваться. promodj.com
- Недостаточный уровень связей в сфере музыки. promodj.com Важно не просто знать кого-то или чтобы кто-то знал музыканта, а чтобы их связывали крепкие взаимоотношения. promodj.com
- Ошибки в подаче материала, имиджевой составляющей и коммуникациях. samesound.ru Музыканту или группе нужно уметь выстраивать коммуникации и заниматься маркетингом. samesound.ru
- Отсутствие понимания инструментов продвижения. globalcity.info У музыкантов не всегда есть финансовая возможность нанять специалистов, и они не всегда понимают, что им нужно продвижение. globalcity.info
- Фокус на увеличении количества поклонников вместо их качества. promodj.com Для достижения успеха решающее значение имеет не количество поклонников, а количество фанатов. promodj.com
Также для многих исполнителей сложно сделать музыку основным источником дохода, так как продажи альбомов и синглов не способны даже окупить затраты на запись музыки. habr.com