Некоторые причины, по которым бренды могут иметь разные варианты произношения в разных странах:
Исторические особенности. tonkosti.ru Перемещаясь из страны в страну, товары нередко утрачивают своё оригинальное наименование, адаптируясь к местным языковым особенностям. tonkosti.ru Например, джинсы Levis даже на родине называют «Ливайз» в соответствии с фонетическими традициями английского языка, но фактически верным будет вариант «Левис». tonkosti.ru
Особенности языка. pikabu.ru Некоторые особенности определённых языков приводят к тому, что имя или название искажается для благозвучности или по другим объективным причинам. pikabu.ru Например, в России прочно закрепилось произношение «Ламборджини», но по правилам итальянского языка верное название — «Ламборгини». pikabu.ru
Влияние основателя бренда. www.ranker.com Многие бренды производятся в разных странах, и произношение зависит от того, на каком языке говорил основатель. www.ranker.com Например, Porsche назван в честь немецкого конструктора и основателя компании — Фердинанда Порше, поэтому правильно говорить «порше», с ударением на первый слог. smapse.ru dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.