Некоторые причины, по которым бренды могут иметь разные варианты произношения в разных странах:
- Исторические особенности. 1 Перемещаясь из страны в страну, товары нередко утрачивают своё оригинальное наименование, адаптируясь к местным языковым особенностям. 1 Например, джинсы Levis даже на родине называют «Ливайз» в соответствии с фонетическими традициями английского языка, но фактически верным будет вариант «Левис». 1
- Особенности языка. 2 Некоторые особенности определённых языков приводят к тому, что имя или название искажается для благозвучности или по другим объективным причинам. 2 Например, в России прочно закрепилось произношение «Ламборджини», но по правилам итальянского языка верное название — «Ламборгини». 2
- Влияние основателя бренда. 4 Многие бренды производятся в разных странах, и произношение зависит от того, на каком языке говорил основатель. 4 Например, Porsche назван в честь немецкого конструктора и основателя компании — Фердинанда Порше, поэтому правильно говорить «порше», с ударением на первый слог. 35