Рост эмоционального потребления. foodmarket.spb.ru В условиях увеличения реальных доходов потребители готовы тратиться на эмоции, и покупка кофе, выпечки и десертов — один из вариантов такого поведения. foodmarket.spb.ru
Возможность проведения культурных мероприятий. coffeeroom.by Кофейни становятся местом для проведения выставок, поэтических вечеров и мастер-классов, что делает их важной частью городской жизни. coffeeroom.by
Развитие инфраструктуры. cafema.ru Кофейни самообслуживания активно открываются не только в крупных торговых центрах, но и в местах с высокой проходимостью: на вокзалах, в офисных зданиях, в образовательных учреждениях. cafema.ru
Использование инноваций и автоматизации. cafema.ru Внедрение новых технологий упрощает процессы приготовления напитка и делает сервис удобнее для клиентов. cafema.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.