Издатели часто выкупают разработчиков и их проекты, а не создают собственные студии, по нескольким причинам:
- Заинтересованность в долгосрочной работе с командами и наборе большого портфеля из проектов. 5 Большинство издателей заинтересованы в долгосрочной работе с командами и наборе большого портфеля из проектов, а не погоне за отдельной идеей. 5
- Получение полного контроля над проектом. 1 Так издатель может максимизировать доходы от игры в стремлении окупить собственные вложения. 1
- Содействие в разработке. 3 Помимо финансовой поддержки, издатель может оказать прямое содействие в самой разработке, например, прислать технического специалиста или штатного управленца. 3
При этом в случае с инди-издательствами, такими как Raw Fury или Devolver, большинство из них не требуют от разработчика передачи прав собственности на игру, бренд, код и всё остальное. 1 Это важно для многих независимых девелоперов, так как в таком случае они смогут продолжать развивать свои идеи и наработки. 1