Газировка Pepsi ассоциируется с молодёжной культурой по нескольким причинам:
- Маркетинговые кампании. vk.com В 1960-х годах Pepsi-Cola начала позиционировать себя как напиток нового поколения, слоган «Поколение Пепси» стал символом молодёжной культуры тех лет. vk.com
- Сотрудничество с популярными исполнителями. vk.com vc.ru В рекламе Pepsi снимались такие группы и исполнители, как One Direction, The Black Eyed Peas, Майкл Джексон, Мадонна, Бритни Спирс, Бейонсе и другие. vc.ru
- Использование в кино. vk.com Образ напитка можно увидеть в таких фильмах, как «Назад в будущее», «Терминатор-2: Судный день», «Игла», «Перехват», «Конец каникул». lindeal.com
- Отражение в искусстве. vk.com Например, художник Энди Уорхол в своих произведениях часто использовал образы популярных брендов, включая Pepsi. vk.com
Кроме того, логотип Pepsi символизирует молодость, энергию и азарт. www.astromeridian.ru Яркие цвета и жирный шрифт в логотипе излучают чувство веселья и беззаботности. www.astromeridian.ru