Вопросы к Поиску с Алисой
Фильм «28 дней спустя» не получил премию «Сатурн» за лучшие визуальные эффекты, но есть информация о некоторых особенностях визуальной части картины, которые использовались как художественные приёмы. www.playground.ru vk.com
Использование цифрового изображения с крупным зерном и шумами. www.playground.ru vk.com Дэнни Бойл посчитал, что такие черты помогут усилить постапокалиптическую атмосферу ужаса и безысходности, сделают насилие в картине ещё более жестоким. www.playground.ru vk.com
Многокамерный способ съёмки. www.playground.ru Значительная часть фильма снималась многокамерным способом (иногда число камер доходило до десяти). www.playground.ru
Использование заваленного горизонта. www.playground.ru Этот приём характерен для работ Бойла и визуально напоминает зрителю, что в мире фильма нет никакой стабильности и покоя, а ситуация в любой момент может выйти из-под контроля. www.playground.ru
Съемка ночных сцен днём. www.playground.ru Действие фильма разворачивается в мире постапокалипсиса, где почти нет искусственного освещения, а в картине большое количество ночных сцен. www.playground.ru
Использование ощущения вдавленности лиц персонажей в экран. russorosso.ru Такой приём должен был показать тяжесть пережитого людьми зомби-апокалипсиса. russorosso.ru