Большинство музыкальных лейблов не разрешают добавлять песни в саундтреки компьютерных игр из-за соблюдения авторских прав на музыкальные произведения. 1
Если музыка была создана не внутри компании, то необходимо получить разрешение правообладателей на использование их композиций в игровом контенте. 1 Для этого разработчик игры заключает соглашение с правообладателем о лицензировании его музыкального произведения. 1
Однако есть и другие причины, по которым лейблы могут отказываться передавать права на композиции для использования в играх. 2 Например, сложность составления контракта на нескольких языках может привести к тому, что лейбл откажется от передачи прав или выдвинет такие требования, что от них откажется разработчик. 2
Также стоимость лицензии на использование музыки в игре может быть высокой, особенно если речь идёт о популярных треках. 2
Чтобы избежать возможных юридических проблем, разработчикам игр рекомендуется внимательно изучать условия соглашения о лицензировании музыки и при необходимости обращаться к юристу. 1