Выбор фоновой музыки для кафе обычно осуществляет руководство заведения: директор, управляющий и менеджер. 1 При этом они советуются с профессиональными музыкантами и определяют репертуар, учитывая формат заведения и состав гостей. 1
Также в предприятиях среднего размера подбором музыки может заниматься специалист по маркетингу в дополнение к своим основным обязанностям. 2 В крупных компаниях, которые предъявляют высокие требования к маркетинговым составляющим торговли и услуг, сервис воспроизведения фоновой музыки, как правило, приобретается у специализированных компаний. 2
При подборе композиций для плейлиста учитывают не только пожелания целевой аудитории, но и тематику бренда. 2 Например, для детского игрового центра подойдёт музыка детской тематики. 2
Кроме того, грамотные собственники стараются прислушиваться к мнению клиентов, особенно постоянных. 3 Если пожелания посетителей не противоречат фирменному стилю заведения и не нарушают личных границ других клиентов, то их исполняют. 3