Некоторые основные правила этикета в гостиничном бизнесе:
- Вежливость, внимательность, зрительный контакт. 1 Прибывшего гостя нужно приветствовать с улыбкой, чтобы он почувствовал, что его ждали. 1
- Готовность номера к заселению. 1 К моменту приезда гостя номер должен быть полностью готов. 1
- Внешний вид персонала. 1 Одежда должна быть деловой и опрятной. 1 Униформа или отдельные элементы с брендом отеля положительно повлияют на мнение об отеле. 1
- Тактичность. 5 Если гость задаёт вопросы, нужно отвечать тактично, без фамильярности. 1
- Оперативное решение проблем. 1 Если не получается ответить на просьбу сразу, нужно объяснить, в какие сроки проблема будет решена. 1
- Контакт с гостями предложенным ими способом. 1 Например, если при бронировании номера человек задаёт вопросы в мессенджере, не нужно навязывать ему звонок. 1
- Общение без предрассудков. 1 На доброжелательность должен рассчитывать каждый постоялец, независимо от пола, национальности или положения. 1
- Соблюдение личных границ. 1 Не нужно обсуждать личную жизнь постояльцев и высказывать мнение о других, переходить на «ты». 1
Правила этикета также распространяются на взаимоотношения внутри коллектива гостиницы. 4 Они включают соблюдение субординации, обсуждение рабочих вопросов за закрытыми дверями служебных помещений, отсутствие близких отношений с коллегами, а также решение конфликтных ситуаций в установленном порядке. 4