Основные этапы организации выставки:
- Определение целей. av55.ru Нужно понять, какие задачи для бизнеса будет решать выставка: привлечение новых покупателей, поддержание имиджа и статуса, презентация новых товаров. av55.ru
- Реализация концепции. av55.ru Организация выставки должна отталкиваться от основной идеи. av55.ru Под неё специалисты создают программу мероприятия, разрабатывают дизайн выставочного пространства и определяют рекламные носители. av55.ru
- Маркетинговое продвижение. av55.ru Необходимо продумать рекламную стратегию для привлечения посетителей и участников. av55.ru Для распространения информации можно использовать аудио- и видеорекламу, персональные онлайн- и офлайн-приглашения, анонсы в социальных сетях, раздачу листовок и другие способы. av55.ru
- Подготовка к проведению. av55.ru На данном этапе осуществляется подбор помещения, определяется круг участников и приглашённых гостей, печатается полиграфическая продукция и настраивается техническое оборудование. av55.ru Также здесь оформляется выставочное пространство с помощью подбора мебели, выкладки продукции и сувениров, подготовки мультимедиа и зонирования локации. av55.ru
- Планирование бюджета выставки. av55.ru Бюджет выставки лучше спланировать заранее, чтобы объективно оценить поставленные задачи, которые должны быть выполнены в ходе мероприятия. av55.ru
- Выбор помещения. av55.ru При поиске подходящего помещения важно учитывать три фактора: размеры выставочной экспозиции, количество участников и количество посетителей. av55.ru
- Подбор персонала. av55.ru Минимальное количество персонала и требуемые навыки зависят от масштаба и формата выставки. av55.ru Чаще всего на выставках требуются услуги разнорабочих, администраторов и уборщиков. av55.ru
- Проведение выставки и итоги. av55.ru Для успешного проведения выставки желательно составить план с почасовым расписанием и указанием всех сроков. av55.ru Особенно важно указать в программе подробное время дополнительных событий, таких как выступления, презентации, кофе-брейки и мастер-классы. av55.ru
Основные участники выставки — это представители экспонентов, состав делегации которых формируется исходя из масштаба и значимости выставки, региона проведения, спецификации продукции и услуг, заявленных к показу, дополнительных мероприятий, целей участия. {6-host}