Современная культура оказывает следующее воздействие на деятельность маркетологов и PR-специалистов:
- Культурные ценности общества. smallbusiness.chron.com Они диктуют, какое поведение является приемлемым, а какое неприемлемым. smallbusiness.chron.com Например, реклама, ориентированная на отдельных людей, лучше работает в индивидуалистических странах, а групповая — в странах с коллективными групповыми ценностями. smallbusiness.chron.com
- Символы и символика. smallbusiness.chron.com Специалисту по маркетингу необходимо приводить рекламу в соответствие с языковыми символами, приемлемыми для населения конкретной страны. smallbusiness.chron.com
- Ритуалы. smallbusiness.chron.com Они играют важную роль в маркетинговых стратегиях, поскольку фокусируют внимание на повседневных взаимодействиях потребителей и на том, как эти взаимодействия повлияют на продвижение и продажу продукта или услуги. smallbusiness.chron.com
- Мыслительные процессы. smallbusiness.chron.com Они различаются в разных культурах и могут повлиять на восприятие маркетинговой стратегии. smallbusiness.chron.com Например, люди одной культуры могут охватить всю картину в рекламе и сообщить конкретные детали того, что они видели, даже на заднем плане, а люди другой культуры могут видеть только центральную фигуру и отождествлять себя с ней, а предметы на заднем плане вообще игнорировать. smallbusiness.chron.com
Кроме того, высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга заставляет учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. dspace.spbu.ru