Баланс и симметрия. 1 Эти принципы помогают создать реалистичные позы. 1 Важно учитывать центр тяжести персонажа и распределение веса, чтобы поза выглядела естественно. 1
Линии действия. 1 Это невидимые линии, которые проходят через тело персонажа и определяют его движение. 1 Они помогают создать ощущение динамики и энергии в позе. 1
Контрапост. 1 Это техника, при которой одна часть тела находится в противоположном положении относительно другой. 1 Например, если персонаж наклоняется в одну сторону, его бёдра и плечи будут наклонены в противоположные стороны. 1
Сквозное движение. 2 Этот принцип применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью. 2
Мазок и размытие. 2 Эти приёмы используются, чтобы показать быстроту и скорость. 2 Рисунок с размытием занимает мало кадров, но в то же время содержит много информации для зрителя. 2
Проскок. 2 Эту технику аниматоры используют, чтобы показать резкое и энергичное действие с короткой амплитудой движения. 2 Движущаяся часть тела «проскакивает» ключевую позу, а затем возвращается в неё, слегка напоминая маятник. 2
Искажение анатомии. 2 Задача аниматора — передать эффект движения. 2 Допустимо искажать привычную анатомию, если это может улучшить читаемость движения. 2
Т-поза и А-поза. 3 Это две стандартные позы, фундаментальные инструменты аниматора. 3 Т-поза полезна для начальной настройки и создания базовой анимации, А-поза помогает создавать более естественные движения и детали. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.