Некоторые театральные приёмы, характерные для фарса:
Буффонада. elib.bsu.by old.dkmiit.ru Утрированно-комическая манера актёрской игры, стремление исполнителя максимально подчеркнуть внешние характерные признаки персонажа, склонность к резким преувеличениям. elib.bsu.by old.dkmiit.ru
Импровизация. old.dkmiit.ru Фарс не требовал длительной подготовки спектакля и обходился примитивными постановочными средствами. otvet.mail.ru
Грубоватый юмор. old.dkmiit.ru Фарс стремился угодить толпе шутками о светской и церковной власти, шарлатанах, продажных судьях или супружеской неверности. old.dkmiit.ru
Бытовая сатира. old.dkmiit.ru Содержание фарсов заимствовалось из повседневной действительности, а комическая ситуация достигалась за счёт привнесения внешнего эффекта — потасовки, перебранки и прочего. otvet.mail.ru
Акцент на типических чертах персонажей. otvet.mail.ru И положительные, и отрицательные герои фарса укладывались в рамки определённых типажей-масок, индивидуальности в них было мало. old.dkmiit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.