Несколько способов продвижения музыкальных треков в современных музыкальных сервисах:
- Питчинг. 1 Можно напрямую через лейбл или через маркетинговую анкету у агрегаторов и дистрибьюторов. 1
- Посевы в плейлистах. 5 Важно выбрать наиболее целевые плейлисты, через которые будет поступать целевой трафик. 5 Набирая прослушивания и отклики от пользователей, трек имеет вероятность попасть в рекомендации стриминговых сервисов. 5
- Буст роликов в TikTok, Reels, Shorts и VK Клипах. 5 Это один из самых эффективных и простых инструментов для продвижения музыки. 5 Главное — создать уникальный контент. 5
- Ручная рассылка трека «нужным людям». 1 Например, администраторам пользовательских плейлистов в VK Музыке, владельцам аккаунтов в TikTok, YouTube и других сетях. 1 Если трек понравится, они могут бесплатно разместить его на своих ресурсах. 1
- Использование алгоритмов стриминговых платформ. 5 Они работают по принципу «сарафанного радио»: при попадании в систему рекомендаций трек может разойтись на небольшую аудиторию, и благодаря её позитивной реакции (лайки, добавление в коллекцию, повторные прослушивания) песня будет показываться всё большему количеству людей. 5
При выборе рекламных инструментов не стоит ограничиваться одним-двумя методами: наилучший результат всегда приносит комплексный маркетинг. 5