Переосмысление искусства и реальности. 1 Главной целью модернизма было переоткрытие подлинного — в мире, в искусстве, в человеке. 1
Поиск новых литературных форм. 1 Для этого модернисты изобретали необычные литературные формы, развивали символизм, метод «потока сознания», применяли абсурдные и сюрреалистические техники. 1
Относительность истины. 34 Автор не воспринимался как носитель абсолютной истины, истина была относительной. 3
Свобода творчества. 3 Содержание и форма произведений становились полем для экспериментов. 3
Восприятие искусства как силы, способной изменить, преобразовать мир. 3
В центре внимания — человек, обособленный от общества. 3 Вневременная сущность и внутренний мир интересовали модернистов больше, чем общественная жизнь и социальная обусловленность характера. 3
В архитектуре — разрыв с исторической традицией, отказ от декорирования архитектурных форм и переход к экспериментальному, новаторскому формообразованию, выявляющему функциональную и конструктивную основу сооружения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.